Компания в 2020 году смогла укрепить свои позиции на российском рынке. При этом главный акцент был сделан на развитие новых технологий. Об этом было заявлено на пресс-конференции, которая состоялась в Москве
Компания «МАН Трак энд Бас РУС» заняла третье место на российском рынке среди брендов коммерческой техники Е7. Её рыночная доля в 2020 году составила 19%.
В сегментах самосвальной и мусоровозной техники MAN по-прежнему остаётся лидером. В прошлом году объём продаж автомобилей на шасси 6х6 увеличился на 0,6%, и доля рынка продукции MAN достигла 27,3%. Это лучший показатель среди всех производителей данного типа техники.
Ведущую позицию компания сохраняет также и в поставках шасси для строительной техники. На этом рынке доля бренда составила 25,1%. Шаг вперёд MAN сделал в сегменте «Другие шасси»: в прошлом году бренд поднялся со второго на первое место. По объёмам реализации тягачей производитель вышел на третью позицию с долей 17% среди брендов E7.
Высокий рост наблюдался и в сегменте автобусов. Объём продаж этой техники в 2020 году вырос на 35,4%, всего за этот период в России было реализовано 134 единицы. При этом позиции MAN и Neoplan на российском рынке повышаются уже второй год подряд: среди европейских производителей автобусов массой свыше 8 тонн доля этих марок достигла 75,3%.
Увеличились также объёмы поставок запчастей. В 2020 году их продажи выросли на 12% по сравнению с предыдущим периодом, а реализация оригинального масла MAN Oil повысилась на 47%.
В прошлом году компания занималась не только продвижением уже зарекомендовавшей себя на рынке техники, но и разработкой новых моделей. В частности, своим клиентам компания представила грузовик нового поколения New Truck Generation.
MAN ежегодно расширяет свое присутствие на российском рынке. В 2020 году было открыто 5 новых дилерских центров.
Особое внимание «МАН Трак энд Бас РУС» уделяет комплексным транспортным решениям. Одним из них является телематическая платформа MAN Pride, которая позволяет получать отчётность по основным контролируемым параметрам. В прошлом году количество подключений увеличилось на 43%. Клиентам была представлена и ещё одна новинка в сере услуг: компания впервые реализовала на вторичном рынке автобус с пробегом по системе trade-in.